Гостиница Хилтон Ленинградская - Конференц-залы

Бесплатный звонок

Закажите бесплатный звонок

Закрыть

Здравствуйте,
хотите мы перезвоним Вам
за 25 секунд?

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

00:24:99

Выберите
удобное время звонка.

в
X
Заказ обратного звонка
У нас остались последние номера. Оставьте свой телефон и мы перезвоним.
Отправка ...
Ваша заявка отправлена.
Пожалуйста, заполните поле

Отправьте заявку

И мы пришлем Вам график загрузки отеля на ближайшие 4 месяца для проведения корпоративных мероприятий

Имя
Телефон
Email
Конференц-залы
Описание

Четыре зала могут вместить от сорока до шестидесяти человек. Строгое оформление помещения, удобная для долгого сидения мебель и сопутствующие услуги – главные составляющие идеального сервиса, который может быть предложен в гостинице. Это позволяет на высоком уровне провести любое мероприятие, в том числе с участием иностранных гостей. Есть возможность аренды цифровой техники и мультимедийного оборудования, есть телефон и интернет.

Бизнес-клиенты отельного комплекса будут рады теплому приему, который будет оказан в их стенах. Здесь получится провести переговоры, встречи, конференции, съезды, семинары, тренинги и мастер-классы. Именно для этих целей на базе гостиницы оборудованы с учетом делового этикета и последнего слова техники два конференц-зала. Это практически идентичные помещения, так как обладают похожим лаконичным сдержанным дизайном интерьера и одинаковой вместительностью до 50 человек в каждом.

Вниманию гостей комплекса будет предложено ряд дополнительных сопутствующих сервисов. Во-первых, это аренда оборудования типа флип-чарта, подсветки или мультимедийного экрана. Во-вторых, это услуги телефонной и интернет-связи. В-третьих, это сервис синхронного перевода. По окончании официальной части мероприятия или в перерывах имеется возможность провести кофе-брейк или фуршет. Гастрономическое сопровождение берут на себя повара ресторана.

Популярность заведению обеспечивает и выгодное расположение в сердце Москвы. Это зона пешей доступности к административному центру и ключевым транспортным узлам. Всего в 400-500 метрах от комплекса расположена знаменитая площадь «Трех вокзалов». Три километра до крупнейшего выставочного центра в стране – «Сокольники». Немногим вдвое больше до ВДНХ. В пяти минутах пешего шага располагаются станции подземки, что обеспечит простоту приезда гостям семинара или тренинга.

Описание

Данный зал находится на 1-ом этаже. На комфортных деревянных стульях за удобными столами могут расположиться до сорока пяти человек. Рядом находится ресторан "Джанус".

Бизнес-клиенты отельного комплекса будут рады теплому приему, который будет оказан в их стенах. Здесь получится провести переговоры, встречи, конференции, съезды, семинары, тренинги и мастер-классы. Именно для этих целей на базе гостиницы оборудованы с учетом делового этикета и последнего слова техники два конференц-зала. Это практически идентичные помещения, так как обладают похожим лаконичным сдержанным дизайном интерьера и одинаковой вместительностью до 50 человек в каждом.

Вниманию гостей комплекса будет предложено ряд дополнительных сопутствующих сервисов. Во-первых, это аренда оборудования типа флип-чарта, подсветки или мультимедийного экрана. Во-вторых, это услуги телефонной и интернет-связи. В-третьих, это сервис синхронного перевода. По окончании официальной части мероприятия или в перерывах имеется возможность провести кофе-брейк или фуршет. Гастрономическое сопровождение берут на себя повара ресторана.

Популярность заведению обеспечивает и выгодное расположение в сердце Москвы. Это зона пешей доступности к административному центру и ключевым транспортным узлам. Всего в 400-500 метрах от комплекса расположена знаменитая площадь «Трех вокзалов». Три километра до крупнейшего выставочного центра в стране – «Сокольники». Немногим вдвое больше до ВДНХ. В пяти минутах пешего шага располагаются станции подземки, что обеспечит простоту приезда гостям семинара или тренинга.

Описание

Классический интерьер зала отлично подходит для самых разнообразных деловых мероприятий. Здесь смогут расположиться до ста человек. В зале есть как естественное, так и искусственное освещение, установлены кондиционеры и есть возможность пользованием Wi-Fi.

Бизнес-клиенты отельного комплекса будут рады теплому приему, который будет оказан в их стенах. Здесь получится провести переговоры, встречи, конференции, съезды, семинары, тренинги и мастер-классы. Именно для этих целей на базе гостиницы оборудованы с учетом делового этикета и последнего слова техники два конференц-зала. Это практически идентичные помещения, так как обладают похожим лаконичным сдержанным дизайном интерьера и одинаковой вместительностью до 50 человек в каждом.

Вниманию гостей комплекса будет предложено ряд дополнительных сопутствующих сервисов. Во-первых, это аренда оборудования типа флип-чарта, подсветки или мультимедийного экрана. Во-вторых, это услуги телефонной и интернет-связи. В-третьих, это сервис синхронного перевода. По окончании официальной части мероприятия или в перерывах имеется возможность провести кофе-брейк или фуршет. Гастрономическое сопровождение берут на себя повара ресторана.

Популярность заведению обеспечивает и выгодное расположение в сердце Москвы. Это зона пешей доступности к административному центру и ключевым транспортным узлам. Всего в 400-500 метрах от комплекса расположена знаменитая площадь «Трех вокзалов». Три километра до крупнейшего выставочного центра в стране – «Сокольники». Немногим вдвое больше до ВДНХ. В пяти минутах пешего шага располагаются станции подземки, что обеспечит простоту приезда гостям семинара или тренинга.

Описание

Фешенебельный зал рассчитан на двести двадцать человек при конференции и двести пятьдесят при фуршете. Богатое оформление, простор, отдельный вход и функциональное фойе - главные достоинства этого зала. 

Бизнес-клиенты отельного комплекса будут рады теплому приему, который будет оказан в их стенах. Здесь получится провести переговоры, встречи, конференции, съезды, семинары, тренинги и мастер-классы. Именно для этих целей на базе гостиницы оборудованы с учетом делового этикета и последнего слова техники два конференц-зала. Это практически идентичные помещения, так как обладают похожим лаконичным сдержанным дизайном интерьера и одинаковой вместительностью до 50 человек в каждом.

Вниманию гостей комплекса будет предложено ряд дополнительных сопутствующих сервисов. Во-первых, это аренда оборудования типа флип-чарта, подсветки или мультимедийного экрана. Во-вторых, это услуги телефонной и интернет-связи. В-третьих, это сервис синхронного перевода. По окончании официальной части мероприятия или в перерывах имеется возможность провести кофе-брейк или фуршет. Гастрономическое сопровождение берут на себя повара ресторана.

Популярность заведению обеспечивает и выгодное расположение в сердце Москвы. Это зона пешей доступности к административному центру и ключевым транспортным узлам. Всего в 400-500 метрах от комплекса расположена знаменитая площадь «Трех вокзалов». Три километра до крупнейшего выставочного центра в стране – «Сокольники». Немногим вдвое больше до ВДНХ. В пяти минутах пешего шага располагаются станции подземки, что обеспечит простоту приезда гостям семинара или тренинга.

Таблица вместимости залов в зависимости от типа рассадки (максимально человек)

Название зала Театр Класс Банкет Фуршет В форме П
Залы "Орликов" Спецпредложения >>>

Четыре зала могут вместить от сорока до шестидесяти человек. Строгое оформление помещения, удобная для долгого сидения мебель и сопутствующие услуги – главные составляющие идеального сервиса, который может быть предложен в гостинице. Это позволяет на высоком уровне провести любое мероприятие, в том числе с участием иностранных гостей. Есть возможность аренды цифровой техники и мультимедийного оборудования, есть телефон и интернет.


Зал "Романов" Спецпредложения >>>

Данный зал находится на 1-ом этаже. На комфортных деревянных стульях за удобными столами могут расположиться до сорока пяти человек. Рядом находится ресторан "Джанус".


Зал "Ленинград" Спецпредложения >>>

Классический интерьер зала отлично подходит для самых разнообразных деловых мероприятий. Здесь смогут расположиться до ста человек. В зале есть как естественное, так и искусственное освещение, установлены кондиционеры и есть возможность пользованием Wi-Fi.


Бальный зал "Grand" Спецпредложения >>>

Фешенебельный зал рассчитан на двести двадцать человек при конференции и двести пятьдесят при фуршете. Богатое оформление, простор, отдельный вход и функциональное фойе - главные достоинства этого зала. 


Позвонить
8 (495) 228-18-73
Вернуться наверх страницы
34971185


Расчет

Чат с менеджером

Пишет...

Онлайн расчет

Здравствуйте, меня зовут Алена. Я помогу Вам определиться с отдыхом в Хилтон Ленинградская

Когда бы Вы хотели поехать?

Выберите период поездки:

Чтобы подобрать номер на выбранные даты, необходимо задать Вам несколько вопросов.

Сколько будет взрослых?

1 2 3 4 Ок

Групповой заезд (более 20 чел.)

Сколько приблизительно будет человек?

Менее 100 Более 100

Потребуется конференц или банкетный зал?

Да Нет

Вы уже проводили мероприятия в отеле Хилтон Ленинградская?

Да Нет

Удобно ли получить предварительный расчёт в Whatsapp?

Да Нет

Вы

А дети поедут с Вами?

Без детей 1 2 3 4 Ок

Вы

Поняла.

Сколько Вам нужно номеров?

1 2 3 4 Ок

Вы

У меня готово подходящее предложение для Вас, сообщите свои контактные данные - я перезвоню и дам подробную информацию:

Ваше имя:

Ваш телефон: *

Данные верны?

*Нажимая на кнопку "Подтвердить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Дата заезда:

Номера в наличии есть, но их мало!

Получить информацию о свободных номерах за 30 секунд

Имя
Телефон
Email

Написать в частный отдел

Получить информацию о свободных номерах за 30 секунд

Имя
Телефон
Email
Сообщение

Написать в корпоративный отдел

Получить информацию о свободных номерах за 30 секунд

Имя
Телефон
Email
Сообщение

Не смогли дозвониться?

Оставьте заявку на обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Имя
Телефон
Удобное для Вас время
Интересующий Вас вопрос: